Заключение от 07.09.2020 № 104/20-ИС «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского г.о.от 19.12.2019г. № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского г.о. на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов»
18.09.2020КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Заключение Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019г. № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов»
от 07.09.2020 № 104/20-ИС
Контрольно-счетной палатой в соответствии со ст.157, 265 БК РФ проведена проверка законности изменений, вносимых в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019г. № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов» в ходе его исполнения.
Установлено, что основанием вносимых изменений в доходную и расходную части бюджета явились:
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации статья 153;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон Московской области от 16.12.2019 года № 261/2019-ОЗ «О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Заключение Контрольно-счётной палаты Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - Заключение) на проект решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 года № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» подготовлено в соответствии со ст. 268.1 Бюджетного кодекса РФ, ст. 9 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением о Контрольно-счетной палате Сергиево-Посадского городского округа Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 03.10.2019 № 03/05-МЗ, стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение финансово-экономической экспертизы проектов нормативных правовых актов», утвержденным распоряжением Председателя КСП от 29.10.2019 № 86/19-РП.
В ходе подготовки Заключения установлено следующее:
Таблица № 1 (тыс. рублей)
Наименование |
Утверждено Решением о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 19.12.2019 № 13/02-МЗ (с изм. от 28.05.2020 № 22/01-МЗ ) |
Проект Решения |
Изменение (+/-) |
Общий объем доходов бюджета на 2020 год |
10 436 582,8 |
10 227 575,9 |
- 212 006,9 |
Общий объем расходов бюджета на 2020 год |
10 891 483,8 |
10 662 437,7 |
- 229 046,1 |
Дефицит бюджета на 2020 год |
451 901,0 |
437 861,8 |
- 17 039,2 |
Общий объем доходов бюджета на 2021 год |
11 083 275,1 |
11 099 176,0 |
15 900,9 |
Общий объем расходов бюджета на 2021 год |
11 083 275,1 |
11 099 176,0 |
15 900,9 |
Дефицит бюджета на 2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Общий объем доходов бюджета на 2022 год |
11 279 343,93 |
11 839 652,83 |
560 308,9 |
Общий объем расходов бюджета на 2022 год |
11 279 343,9 |
11 839 652,8 |
560 308,9 |
Дефицит бюджета на 2022 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год:
по доходам уменьшается на сумму 212 006,9 тыс. рублей (2,03 %) и составит 10 227 575,8 тыс. рублей, в том числе:
налоговые доходы уменьшаются на 400 000,0 тыс. рублей, из них:
- налог на доходы физических лиц на 219 260,0 тыс. рублей;
- налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патентов в соответствии со статьей 227.1 НК РФ на 93 447,0 тыс. рублей;
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения уменьшается на 54 000,0 тыс. рублей;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности уменьшается на 10 000,0 тыс. рублей;
- налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения уменьшается на 13 000,0 тыс. рублей;
- земельный налог уменьшается на 10 293,0 тыс. рублей;
безвозмездные поступления увеличиваются на 187 993,1 тыс. рублей, а именно:
- субсидии увеличиваются на 91 842,1 тыс. рублей;
- иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов увеличиваются на 90 150,0 тыс. рублей.
Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год:
по доходам увеличивается на сумму 15 900,9 тыс. рублей (0,14 %) и составит 11 099 176,0 тыс. рублей, в том числе:
субсидии увеличиваются на 15 900,9 тыс. рублей.
Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год:
по доходам увеличивается на сумму 560 308,9 рублей (4,97 %) и составит 11 839 652,83 тыс. рублей, в том числе:
субсидии увеличиваются на 560 308,9 тыс. рублей.
Размер дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, отраженных в проекте Решения, соответствует размерам безвозмездных поступлений, утвержденных в Законе Московской области от 16.12.2019 № 261/2019-03 «О бюджете Московской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
- Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год по расходам уменьшается на сумму 229 046,1 тыс. рублей (2,1 %) и составит 10 662 43,8 тыс. рублей;
Таблица № 2 (тыс. рублей)
Наименование расхода |
Раздел |
Утверждено Решением о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями) |
Проект Решения
|
Изменения (+/-) |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
0100 |
808 633,0 |
777 865,9 |
-30 767,1 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
5 048,8 |
3 748,8 |
-1 300,0 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
11 732,9 |
11 720,5 |
-12,4 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
431 651,7 |
410 486,3 |
-21 165,4 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
0106 |
55 526,4 |
55 376,4 |
-150,0 |
Резервные фонды |
0111 |
4 448,0 |
4 032,5 |
-415,5 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
300 225,1 |
292 501,4 |
-7 723,7 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
0200 |
900,0 |
900,0 |
0,00 |
Мобилизационная подготовка экономики |
0204 |
900,0 |
900,0 |
0,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
0300 |
74 244,9 |
69 156,4 |
-5 088,5 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
0309 |
40 895,9 |
39 725,5 |
-1 170,4 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0314 |
33 349,0 |
29 430,9 |
+432,9 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
0400 |
786 476,0 |
786 908,9 |
432,9 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
0405 |
5 330,0 |
5 330,0 |
0,00 |
Транспорт |
0408 |
95 668,9 |
95 668,9 |
0,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
549 094,9 |
528 775,2 |
-20 319,7 |
Связь и информатика |
0410 |
29 337,9 |
29 337,9 |
0,00 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
0412 |
107 044,3 |
127 796,9 |
+20 752,6 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
0500 |
2 134 616,2 |
2 276 776,2 |
+142 160,0 |
Жилищное хозяйство |
0501 |
508 814,7 |
620 317,6 |
+111 502,9 |
Коммунальное хозяйство |
0502 |
623 545,1 |
586 685,8 |
-36 859,3 |
Благоустройство |
0503 |
928 522,4 |
1 011 874,8 |
+83 352,4 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
0505 |
73 734,0 |
57 898,0 |
-15 836,0 |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
0600 |
597 493,2 |
578 105,2 |
-19 388,0 |
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод |
0602 |
34 000,0 |
34 000 |
0,00 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
0605 |
563 493,2 |
544 105,2 |
-19 388,0 |
ОБРАЗОВАНИЕ |
0700 |
4 951 965,8 |
4 688 692,4 |
-263 273,5 |
Дошкольное образование |
0701 |
1 576 466,1 |
1 463 575,4 |
-112 890,7 |
Общее образование |
0702 |
2 837 021,8 |
2 722 861,5 |
-114 160,3 |
Дополнительное образование детей |
0703 |
402 191,3 |
373 988,8 |
-28 202,5 |
Молодежная политика |
0707 |
14 576,4 |
13 276,4 |
-1 300,0 |
Другие вопросы в области образования |
0709 |
121 710,3 |
114 990,3 |
-6 720,0 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
0800 |
772 260,3 |
734 300,9 |
-37 959,4 |
Культура |
0801 |
756 577,5 |
720 875,3 |
-37 934,4 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
13 450,6 |
13 425,6 |
-25,0 |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
0900 |
11 514,0 |
11 514,0 |
0,00 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
0909 |
11 514,0 |
11 514,0 |
0,00 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
1000 |
308 174,0 |
308 174,1 |
0,00 |
Пенсионное обеспечение |
1001 |
29500,0 |
29 500,0 |
0,00 |
Социальное обеспечение населения |
1003 |
98 977,5 |
98 988,5 |
0,00 |
Охрана семьи и детства |
1004 |
178 659,9 |
178 659,9 |
0,00 |
Другие вопросы в области социальной политики |
1006 |
1 036,7 |
1 036,7 |
0,00 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
1100 |
297 075,9 |
289 317,3 |
-7 758,6 |
Физическая культура |
1101 |
161 928,2 |
157 969,6 |
-3 958,6 |
Массовый спорт |
1102 |
135 147,7 |
131 347,7 |
-3 800,0 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
1200 |
45 176,4 |
53 326,2 |
+8 149,8 |
Телевидение и радиовещание |
1201 |
22 354,5 |
30 926,0 |
+8 571,5 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
19 475,7 |
19 554,0 |
+78,3 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
1204 |
3 346,2 |
2 846,2 |
-500,0 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА |
1300 |
102 954,0 |
87 400,3 |
-15 553,7 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
1301 |
102 954,0 |
87 400,3 |
-15 553,7 |
ВСЕГО |
9600 |
10 891 483,8 |
10 662 437,8 |
-229 046,1 |
Таким образом, в 2020 году объемы финансирования меняются по 10 разделам бюджетной классификации, а именно сокращаются на общую сумму 229 046,1 тыс. рублей, из них по 7 разделам объемы финансирования сокращаются на общую сумму 379 788,8 тыс. рублей, по 3 разделам увеличиваются на общую сумму 150 742,7 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2021 год в сумме 11 099 176,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 136 062,3 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 11 839 652,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 282 817,6 тыс. рублей.
Размер условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), установленный абз. 8 п. 3 ст. 184.1 БК РФ, соблюден.
Изменение расходов планового периода 2021-2022 годов представлено в таблицах.
2021 год
Таблица № 3 (тыс. рублей)
Наименование расхода |
Раздел |
Утверждено Решением о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями) |
Проект Решения
|
Изменения (+/-) |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
0100 |
830 368,9 |
830 368,9 |
0,00 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
5 048,8 |
5 048,8 |
0,00 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
9 003,7 |
9 003,7 |
0,00 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
401 752,4 |
401 752,4 |
0,00 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
0106 |
55 526,4 |
55 526,4 |
0,00 |
Резервные фонды |
0111 |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
345 037,6 |
345 037,6 |
0,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
0200 |
900,0 |
900,0 |
0,00 |
Мобилизационная подготовка экономики |
0204 |
900,0 |
900,0 |
0,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
0300 |
70 894,9 |
70 894,9 |
0,00 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
0309 |
37 545,9 |
37 545,9 |
0,00 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0314 |
33 349,0 |
33 349,0 |
0,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
0400 |
728 311,3 |
728 311,3 |
0,00 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
0405 |
5 330,0 |
5 330,0 |
0,00 |
Транспорт |
0408 |
80 766,9 |
80 766,9 |
0,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
466 092,0 |
466 092,0 |
0,00 |
Связь и информатика |
0410 |
75 119,4 |
75 119,4 |
0,00 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
0412 |
101 003,0 |
101 003,0 |
0,00 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
0500 |
1 563 680,8 |
1 572 426,4 |
+8 745,6 |
Жилищное хозяйство |
0501 |
300 575,2 |
289 284,5 |
-12 290,7 |
Коммунальное хозяйство |
0502 |
575 380,8 |
560 380,8 |
-15 000,0 |
Благоустройство |
0503 |
615 153,8 |
650 190,1 |
+35 036,3 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
0505 |
72 571,0 |
72 571,0 |
0,00 |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
0600 |
709 836,10 |
723 555,6 |
+13 716,5 |
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод |
0602 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
0605 |
709 839,10 |
723 555,6 |
+13 716,5 |
ОБРАЗОВАНИЕ |
0700 |
5 397 326,5 |
5 391 043,2 |
-6 283,3 |
Дошкольное образование |
0701 |
1 674 565,1 |
1 668 281,8 |
-6 283,3 |
Общее образование |
0702 |
3 150 021,7 |
3 150 021,7 |
0,00 |
Дополнительное образование детей |
0703 |
436 453,0 |
436 453,0 |
0,00 |
Молодежная политика |
0707 |
14 576,4 |
14 576,4 |
0,00 |
Другие вопросы в области образования |
0709 |
121 710,3 |
121 710,3 |
0,00 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
0800 |
866 170,0 |
866 170,0 |
0,00 |
Культура |
0801 |
853 719,4 |
853 719,4 |
0,00 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
12 450,6 |
12 450,6 |
0,00 |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
0900 |
11 514,0 |
11 514,0 |
0,00 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
0909 |
11 514,0 |
11 514,0 |
0,00 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
1000 |
282 346,8 |
282 068,8 |
-278,0 |
Пенсионное обеспечение |
1001 |
29 500,0 |
29 500,0 |
0,00 |
Социальное обеспечение населения |
1003 |
139 101,8 |
116 996,6 |
-22 105,2 |
Охрана семьи и детства |
1004 |
113 745,0 |
135 572,2 |
+21 827,2 |
Другие вопросы в области социальной политики |
1006 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
1100 |
315 160,6 |
315 160,6 |
0,00 |
Физическая культура |
1101 |
158 012,9 |
158 012,9 |
0,00 |
Массовый спорт |
1102 |
157 147,7 |
157 147,7 |
0,00 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
1200 |
45 000,0 |
45 000,0 |
0,00 |
Телевидение и радиовещание |
1201 |
21 200,0 |
21 200,0 |
0,00 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
20 500,0 |
20 500,0 |
0,00 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
1204 |
3 300,0 |
3 300,0 |
0,00 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА |
1300 |
125 700,0 |
125 700,0 |
0,00 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
1301 |
125 700,0 |
125 700,0 |
0,00 |
ВСЕГО |
9600 |
10 947 212,9 |
10 963 113,7 |
15 900,9 |
2022 год
Таблица № 4 (тыс. рублей)
Наименование расхода |
Раздел |
Утверждено Решением о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями) |
Проект Решения
|
Изменения (+/-) |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
0100 |
792 273,2 |
792 273,2 |
0,00 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
0102 |
5 048,8 |
5 048,8 |
0,00 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
9 003,7 |
9 003,7 |
0,00 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
405 327,2 |
405 327,2 |
0,00 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
0106 |
55 526,4 |
55 526,4 |
0,00 |
Резервные фонды |
0111 |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
312 367,1 |
312 367,1 |
0,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
0200 |
900,0 |
900,0 |
0,00 |
Мобилизационная подготовка экономики |
0204 |
900,0 |
900,0 |
0,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
0300 |
70 894,9 |
70 894,9 |
0,00 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
0309 |
37 545,9 |
37 545,9 |
0,00 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0314 |
33 349,0 |
33 349,0 |
0,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
0400 |
821 941,5 |
821 941,5 |
0,00 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
0405 |
5 330,0 |
5 330,0 |
0,00 |
Транспорт |
0408 |
81 180,9 |
81 180,9 |
0,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
474 744,0 |
474 744,0 |
0,00 |
Связь и информатика |
0410 |
159 683,6 |
159 683,6 |
0,00 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
0412 |
101 003,0 |
101 003,0 |
0,00 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
0500 |
1 673 553,3 |
1 663 198,2 |
-10 355,1 |
Жилищное хозяйство |
0501 |
376 231,7 |
365 876,6 |
-10 355,1 |
Коммунальное хозяйство |
0502 |
339 363,5 |
324 363,5 |
-15 000,0 |
Благоустройство |
0503 |
885 187,1 |
900 187,1 |
+15 000,0 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
0505 |
72 771,0 |
72 771,0 |
0,00 |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
0600 |
448 793,7 |
1 059 049,6 |
+610 255,9 |
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод |
0602 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
0605 |
448 793,7 |
1 059 049,6 |
+610 255,9 |
ОБРАЗОВАНИЕ |
0700 |
5 442 382,4 |
5 403 460,5 |
-38 921,9 |
Дошкольное образование |
0701 |
1 770 732,4 |
1 720 655,5 |
-50 076,9 |
Общее образование |
0702 |
3 105 360,4 |
3 105 360,4 |
0,00 |
Дополнительное образование детей |
0703 |
430 002,9 |
441 157,9 |
+11 155,0 |
Молодежная политика |
0707 |
14 576,4 |
14 576,4 |
0,00 |
Другие вопросы в области образования |
0709 |
121 710,3 |
121 710,3 |
0,00 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
0800 |
969 654,9 |
969 654,9 |
0,00 |
Культура |
0801 |
957 204,3 |
957 204,3 |
0,00 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
12 450,6 |
12 450,6 |
0,00 |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
0900 |
11 514,0 |
11 514,0 |
0,00 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
0909 |
11 514,0 |
11 514,0 |
0,00 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
1000 |
283 157,8 |
282 487,8 |
-670,0 |
Пенсионное обеспечение |
1001 |
29 500,0 |
29 500,0 |
0,00 |
Социальное обеспечение населения |
1003 |
144 694,8 |
122 197,6 |
-22 497,2 |
Охрана семьи и детства |
1004 |
108 963,0 |
130 790,2 |
+21 827,2 |
Другие вопросы в области социальной политики |
1006 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
1100 |
298 160,6 |
298 160,6 |
0,00 |
Физическая культура |
1101 |
158 012,9 |
158 012,9 |
0,00 |
Массовый спорт |
1102 |
140 147,7 |
140 147,7 |
0,00 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
1200 |
45 000,0 |
45 000,0 |
0,00 |
Телевидение и радиовещание |
1201 |
21 200,0 |
21 200,0 |
0,00 |
Периодическая печать и издательства |
1202 |
20 500,0 |
20 500,0 |
0,00 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
1204 |
3 300,0 |
3 300,0 |
0,00 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА |
1300 |
138 300,0 |
138 300,0 |
0,00 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
1301 |
138 300,0 |
138 300,0 |
0,00 |
ВСЕГО |
9600 |
10 996 526,3 |
10 556 835,2 |
15 900,9 |
Отмечено, что из 13 разделов бюджетной классификации в 2021 году объемы финансирования меняются по 4 разделам, а именно сокращаются на общую сумму 15 900,9 тыс. рублей, по двум разделам увеличиваются на сумму 22 462,1тыс. рублей, по двум разделам сокращаются на сумму 6 561,3 тыс. рублей. В 2022 году объемы финансирования меняются по 4 разделам, а именно увеличиваются на общую сумму 560 308,9 тыс. рублей, по трем разделам сокращаются на сумму 49 947,0 тыс. рублей, по одному разделу увеличиваются на сумму 610 255,9 тыс. рублей.
- Дефицит бюджета на 2020 год устанавливается в сумме 434 861,8 тыс. рублей, что на 17 039,2 тыс. рублей (3,77 %) меньше утвержденного Решением о бюджете.
Дефицит бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов устанавливается в сумме 0,0 тыс. рублей.
Устанавливаемый размер дефицита бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год в сумме 434 861,8 тыс. рублей соответствует ограничениям, установленным п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
На погашение источников финансирования дефицита направляются изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в сумме 166 201,0 тыс. рублей, привлечение кредитов от кредитных организациях в сумме 268 660,8 тыс. рублей в соответствии со ст.96 Бюджетного Кодекса РФ.
Вместе с тем, пунктом 7 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» установлено, что в 2020 году дефицит бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и пунктами 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики субъекта Российской Федерации (муниципального образования), с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
4. Пунктом 2 статьи 107 БК РФ установлено, что муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете (решением о местном бюджете) устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте). Проектом Решения в п. 11 Решения о бюджете вносятся изменения в части утверждения верхнего предела муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области: по состоянию на 1 января 2021 года в размере 1 504 175,9 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в размере 213 500,0 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2022 года в размере 1 304 175,9 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в размере 0,00 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2023 года в размере 1 304 175,9 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0,00 тыс. рублей.
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (пункт 5 статьи 107 БК РФ). Вместе с тем, пунктом 8 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» установлено, что в 2020 году объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктами 4 и 5 ст. 107 БК РФ, на сумму, не превышающую объема бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики субъекта Российской Федерации (муниципального образования), с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции. Проектом Решения (п. 12 Решения о бюджете) устанавливается, предельный объем муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области в течение 2020 года 1 519 175,9 тыс. рублей (10 227 575,9 – 5 445 754,2 -2 324 164,0), в течение 2021 года – 1 490 675,9 тыс. рублей (11 099 176,02 – 5 658 916,02 – 2 365 608,0), в течение 2022 года – 1 440 531,2 тыс. рублей (11 839 652,83 – 6 183 299,83 -1 945 906,0).
Решением о бюджете (п. 14 Решения о бюджете) в соответствии со ст. 110.1 БК РФ утверждена Программа муниципальных внутренних заимствований Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно которой объем привлекаемых заимствований в течение 2020 года составит 1 989 791,0 тыс. рублей, в течение 2021 года – 1 290 675,9 тыс. рублей, в течение 2022 года – 1 290 675,9 тыс. рублей, что также отражено в приложении 9 к проекту Решения.
5. Проектом Решения общий объем расходов бюджета на финансирование муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа Московской области устанавливается:
на 2020 год в сумме 10 623 161,1 тыс. рублей (99,63%), что на 228 618,3 тыс. рублей меньше установленного объема Решением о бюджете. Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2020 год уменьшаются на 427,9 тыс. рублей и составят 39 276,6 тыс. рублей;
Таблица № 5 (тыс. рублей)
Наименование муниципальной программы |
Код целевых статей расходов |
Утверждено Решением о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями) |
Проект Решения
|
Изменения (+/-) |
Муниципальная программа «Здравоохранение» |
01 0 00 00000 |
11 514,0 |
11 514,0 |
0,00 |
Муниципальная программа «Культура» |
02 0 00 00000 |
779 630,0 |
739 832,8 |
-39 797,2 |
Муниципальная программа «Образование» |
03 0 00 00000 |
4 843 819,5 |
4 574 584,4 |
-269 235,1 |
Муниципальная программа «Социальная защита населения» |
04 0 00 00000 |
166 274,6 |
160 274,6 |
-6 000,0 |
Муниципальная программа «Спорт» |
05 0 00 00000 |
296 442,3 |
286 397,3 |
-10 045,0 |
Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства» |
06 0 00 00000 |
25 651,0 |
35 651,0 |
+10 000,0 |
Муниципальная программа «Экология и окружающая среда» |
07 0 00 00000 |
565 493,2 |
544 632,2 |
-20 861,0 |
Муниципальная программа «Безопасность и обеспечение жизнедеятельности населения» |
08 0 00 00000 |
133 169,1 |
117 973,1 |
-15 196,0 |
Муниципальная программа «Жилище» |
09 0 00 00000 |
130 737,3 |
130 737,3 |
0,00 |
Муниципальная программа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» |
10 0 00 00000 |
626 599,9 |
589 740,5 |
-36 859,4 |
Муниципальная программа «Предпринимательство» |
11 0 00 00000 |
50 315,9 |
46 265,9 |
-4 050,0 |
Муниципальная программа «Управление имуществом и муниципальными финансами» |
12 0 00 00000 |
807 723,8 |
756 877,6 |
-50 846,3 |
Муниципальная программа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» |
13 0 00 00000 |
68 884,5 |
91 642,2 |
+22 758,1 |
Муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» |
14 0 00 00000 |
567 524,4 |
552 899,8 |
-14 624,6 |
Муниципальная программа «Цифровое муниципальное образование» |
15 0 00 00000 |
171 698,7 |
164 848,7 |
-6 850,0 |
Муниципальная программа «Архитектура и градостроительство» |
16 0 00 00000 |
5 809,0 |
30 624,0 |
+24 815,0 |
Муниципальная программа «Формирование современной комфортной городской среды» |
17 0 00 00000 |
980 844,7 |
1 060 172,2 |
+79 327,4 |
Муниципальная программа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» |
18 0 00 00000 |
143 659,4 |
144 659,4 |
+1 000,0 |
Муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» |
19 0 00 00000 |
475 987,9 |
583 834,1 |
+107 846,1 |
ВСЕГО |
|
10 851 779,4 |
10 623 161,1 |
228 618,3 |
на 2021 год в сумме 10 935 337,1 тыс. рублей (99,75%), что на 11 875,7 тыс. рублей меньше установленного объема Решением о бюджете. Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2020 год не меняются и составят 27 776,6 тыс. рублей;
на 2022 год в сумме 11 529 058,6 тыс. рублей (99,76%), что на 532 532,3тыс. рублей больше установленного объема Решением о бюджете. Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2020 год не меняются и составят 27 776,6 тыс. рублей;
5. Приложения №№1,2,5,6,7,8,9,10,11 изложить в новой редакции согласно приложениям №№1,2,3,4,5,6,7,8,9 к Решению «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
В результате анализа изменений, вносимых в бюджет 2020 года, расхождений с требованиями бюджетного законодательства Контрольно-счетной палатой не установлено.
Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа предлагает, представленный проект Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» рекомендовать к рассмотрению Советом депутатов Сергиево-Посадского городского округа.
Вип.Председателя
Контрольно-счетной палаты Е.К.Степанова