2020 год

Заключение от 07.09.2020 № 104/20-ИС «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского г.о.от 19.12.2019г. № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского г.о. на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов»

18.09.2020

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019г. № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

от 07.09.2020 104/20-ИС

 

            Контрольно-счетной палатой в соответствии со ст.157, 265 БК РФ проведена проверка законности изменений, вносимых в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019г. № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов» в ходе его исполнения.

            Установлено, что основанием вносимых изменений в доходную и расходную части бюджета явились:

- Бюджетный Кодекс Российской Федерации статья 153;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Московской области от 16.12.2019 года № 261/2019-ОЗ «О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Заключение Контрольно-счётной палаты Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - Заключение) на проект решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 года № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» подготовлено в соответствии со ст. 268.1 Бюджетного кодекса РФ, ст. 9 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Положением о Контрольно-счетной палате Сергиево-Посадского городского округа Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 03.10.2019 № 03/05-МЗ, стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение финансово-экономической экспертизы проектов нормативных правовых актов», утвержденным распоряжением Председателя КСП от 29.10.2019 № 86/19-РП.

 

В ходе подготовки Заключения установлено следующее:

Таблица № 1 (тыс. рублей)

Наименование

Утверждено Решением о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 19.12.2019 № 13/02-МЗ (с изм. от 28.05.2020 № 22/01-МЗ )

Проект Решения

Изменение

(+/-)

Общий объем доходов бюджета на 2020 год

10 436 582,8

10 227 575,9

- 212 006,9

Общий объем расходов бюджета на 2020 год

10 891 483,8

10 662 437,7

- 229 046,1

Дефицит бюджета на 2020 год

451 901,0

437 861,8

- 17 039,2

Общий объем доходов бюджета на 2021 год

11 083 275,1

11 099 176,0

15 900,9

Общий объем расходов бюджета на 2021 год

11 083 275,1

11 099 176,0

15 900,9

Дефицит бюджета на 2021 год

0,0

0,0

0,0

Общий объем доходов бюджета на 2022 год

11 279 343,93

11 839 652,83

560 308,9

Общий объем расходов бюджета на 2022 год

11 279 343,9

11 839 652,8

560 308,9

Дефицит бюджета на 2022 год

0,0

0,0

0,0

 

  1. Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год:

по доходам уменьшается на сумму 212 006,9 тыс. рублей (2,03 %) и составит 10 227 575,8 тыс. рублей, в том числе:

налоговые доходы уменьшаются на 400 000,0 тыс. рублей, из них:

- налог на доходы  физических лиц на 219 260,0 тыс. рублей;

- налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патентов в соответствии со статьей 227.1 НК РФ на 93 447,0 тыс. рублей;

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения уменьшается на 54 000,0 тыс. рублей;

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности уменьшается на 10 000,0 тыс. рублей;

- налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения уменьшается на 13 000,0 тыс. рублей;

- земельный налог уменьшается на 10 293,0 тыс. рублей;

безвозмездные поступления увеличиваются на 187 993,1 тыс. рублей, а именно:

- субсидии увеличиваются на 91 842,1 тыс. рублей;

- иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов увеличиваются на 90 150,0 тыс. рублей.

Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2021 год:

по доходам увеличивается на сумму 15 900,9 тыс. рублей (0,14 %) и составит 11 099 176,0 тыс. рублей, в том числе:

субсидии увеличиваются на 15 900,9 тыс. рублей.

Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2022 год:

по доходам увеличивается на сумму 560 308,9 рублей (4,97 %) и составит 11 839 652,83 тыс. рублей, в том числе:

субсидии увеличиваются на 560 308,9 тыс. рублей.

Размер дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, отраженных в проекте Решения, соответствует размерам безвозмездных поступлений, утвержденных в Законе Московской области от 16.12.2019 № 261/2019-03 «О бюджете Московской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

  1. Бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год по расходам уменьшается на сумму 229 046,1 тыс. рублей (2,1 %) и составит 10 662 43,8 тыс. рублей;

Таблица № 2 (тыс. рублей)

Наименование расхода

Раздел

Утверждено Решением о бюджете на 2020

год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями)

Проект Решения

 

Изменения (+/-)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

808 633,0

777 865,9

-30 767,1

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

5 048,8

3 748,8

-1 300,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

11 732,9

11 720,5

-12,4

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

431 651,7

410 486,3

-21 165,4

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

55 526,4

55 376,4

-150,0

Резервные фонды

0111

4 448,0

4 032,5

-415,5

Другие общегосударственные вопросы

0113

300 225,1

292 501,4

-7 723,7

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0200

900,0

900,0

0,00

Мобилизационная подготовка экономики

0204

900,0

900,0

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0300

74 244,9

69 156,4

-5 088,5

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0309

40 895,9

39 725,5

-1 170,4

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0314

33 349,0

29 430,9

+432,9

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0400

786 476,0

786 908,9

432,9

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

5 330,0

5 330,0

0,00

Транспорт

0408

95 668,9

95 668,9

0,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

549 094,9

528 775,2

-20 319,7

Связь и информатика

0410

29 337,9

29 337,9

0,00

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

107 044,3

127 796,9

+20 752,6

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0500

2 134 616,2

2 276 776,2

+142 160,0

Жилищное хозяйство

0501

508 814,7

620 317,6

+111 502,9

Коммунальное хозяйство

0502

623 545,1

586 685,8

-36 859,3

Благоустройство

0503

928 522,4

1 011 874,8

+83 352,4

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0505

73 734,0

57 898,0

-15 836,0

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

0600

597 493,2

578 105,2

-19 388,0

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

0602

34 000,0

34 000

0,00

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

0605

563 493,2

544 105,2

-19 388,0

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

4 951 965,8

4 688 692,4

-263 273,5

Дошкольное образование

0701

1 576 466,1

1 463 575,4

-112 890,7

Общее образование

0702

2 837 021,8

2 722 861,5

-114 160,3

Дополнительное образование детей

0703

402 191,3

373 988,8

-28 202,5

Молодежная политика

0707

14 576,4

13 276,4

-1 300,0

Другие вопросы в области образования

0709

121 710,3

114 990,3

-6 720,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

772 260,3

734 300,9

-37 959,4

Культура

0801

756 577,5

720 875,3

-37 934,4

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

13 450,6

13 425,6

-25,0

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0900

11 514,0

11 514,0

0,00

Другие вопросы в области здравоохранения

0909

11 514,0

11 514,0

0,00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

308 174,0

308 174,1

0,00

Пенсионное обеспечение

1001

29500,0

29 500,0

0,00

Социальное обеспечение населения

1003

98 977,5

98 988,5

0,00

Охрана семьи и детства

1004

178 659,9

178 659,9

0,00

Другие вопросы в области социальной политики

1006

1 036,7

1 036,7

0,00

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1100

297 075,9

289 317,3

-7 758,6

Физическая культура

1101

161 928,2

157 969,6

-3 958,6

Массовый спорт

1102

135 147,7

131 347,7

-3 800,0

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1200

45 176,4

53 326,2

+8 149,8

Телевидение и радиовещание

1201

22 354,5

30 926,0

+8 571,5

Периодическая печать и издательства

1202

19 475,7

19 554,0

+78,3

Другие вопросы в области средств массовой информации

1204

3 346,2

2 846,2

-500,0

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

1300

102 954,0

87 400,3

-15 553,7

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

1301

102 954,0

87 400,3

-15 553,7

ВСЕГО

9600

10 891 483,8

10 662 437,8

-229 046,1

 

Таким образом, в 2020 году объемы финансирования меняются по 10 разделам бюджетной классификации, а именно сокращаются на общую сумму 229 046,1 тыс. рублей, из них по 7 разделам объемы финансирования сокращаются на общую сумму 379 788,8 тыс. рублей, по 3 разделам увеличиваются на общую сумму 150 742,7 тыс. рублей.

Общий объем расходов бюджета Сергиево-Посадского городского округа на 2021 год в сумме 11 099 176,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 136 062,3 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 11 839 652,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 282 817,6 тыс. рублей.

Размер условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), установленный абз. 8 п. 3 ст. 184.1 БК РФ, соблюден.

Изменение расходов планового периода 2021-2022 годов представлено в таблицах.

 

2021 год

Таблица № 3 (тыс. рублей)

Наименование расхода

Раздел

Утверждено Решением о бюджете на 2020

год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями)

Проект Решения

 

Изменения (+/-)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

830 368,9

830 368,9

0,00

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

5 048,8

5 048,8

0,00

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

9 003,7

9 003,7

0,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

401 752,4

401 752,4

0,00

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

55 526,4

55 526,4

0,00

Резервные фонды

0111

5 000,0

5 000,0

0,00

Другие общегосударственные вопросы

0113

345 037,6

345 037,6

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0200

900,0

900,0

0,00

Мобилизационная подготовка экономики

0204

900,0

900,0

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0300

70 894,9

70 894,9

0,00

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0309

37 545,9

37 545,9

0,00

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0314

33 349,0

33 349,0

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0400

728 311,3

728 311,3

0,00

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

5 330,0

5 330,0

0,00

Транспорт

0408

80 766,9

80 766,9

0,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

466 092,0

466 092,0

0,00

Связь и информатика

0410

75 119,4

75 119,4

0,00

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

101 003,0

101 003,0

0,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0500

1 563 680,8

1 572 426,4

+8 745,6

Жилищное хозяйство

0501

300 575,2

289 284,5

-12 290,7

Коммунальное хозяйство

0502

575 380,8

560 380,8

-15 000,0

Благоустройство

0503

615 153,8

650 190,1

+35 036,3

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0505

72 571,0

72 571,0

0,00

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

0600

709 836,10

723 555,6

+13 716,5

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

0602

0,00

0,00

0,00

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

0605

709 839,10

723 555,6

+13 716,5

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

5 397 326,5

5 391 043,2

-6 283,3

Дошкольное образование

0701

1 674 565,1

1 668 281,8

-6 283,3

Общее образование

0702

3 150 021,7

3 150 021,7

0,00

Дополнительное образование детей

0703

436 453,0

436 453,0

0,00

Молодежная политика

0707

14 576,4

14 576,4

0,00

Другие вопросы в области образования

0709

121 710,3

121 710,3

0,00

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

866 170,0

866 170,0

0,00

Культура

0801

853 719,4

853 719,4

0,00

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

12 450,6

12 450,6

0,00

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0900

11 514,0

11 514,0

0,00

Другие вопросы в области здравоохранения

0909

11 514,0

11 514,0

0,00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

282 346,8

282 068,8

-278,0

Пенсионное обеспечение

1001

29 500,0

29 500,0

0,00

Социальное обеспечение населения

1003

139 101,8

116 996,6

-22 105,2

Охрана семьи и детства

1004

113 745,0

135 572,2

+21 827,2

Другие вопросы в области социальной политики

1006

0,00

0,00

0,00

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1100

315 160,6

315 160,6

0,00

Физическая культура

1101

158 012,9

158 012,9

0,00

Массовый спорт

1102

157 147,7

157 147,7

0,00

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1200

45 000,0

45 000,0

0,00

Телевидение и радиовещание

1201

21 200,0

21 200,0

0,00

Периодическая печать и издательства

1202

20 500,0

20 500,0

0,00

Другие вопросы в области средств массовой информации

1204

3 300,0

3 300,0

0,00

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

1300

125 700,0

125 700,0

0,00

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

1301

125 700,0

125 700,0

0,00

ВСЕГО

9600

10 947 212,9

10 963 113,7

15 900,9

 

2022 год

Таблица № 4 (тыс. рублей)

Наименование расхода

Раздел

Утверждено Решением о бюджете на 2020

год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями)

Проект Решения

 

Изменения (+/-)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

792 273,2

792 273,2

0,00

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

0102

5 048,8

5 048,8

0,00

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

9 003,7

9 003,7

0,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

405 327,2

405 327,2

0,00

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

55 526,4

55 526,4

0,00

Резервные фонды

0111

5 000,0

5 000,0

0,00

Другие общегосударственные вопросы

0113

312 367,1

312 367,1

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0200

900,0

900,0

0,00

Мобилизационная подготовка экономики

0204

900,0

900,0

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0300

70 894,9

70 894,9

0,00

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0309

37 545,9

37 545,9

0,00

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0314

33 349,0

33 349,0

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0400

821 941,5

821 941,5

0,00

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

5 330,0

5 330,0

0,00

Транспорт

0408

81 180,9

81 180,9

0,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

474 744,0

474 744,0

0,00

Связь и информатика

0410

159 683,6

159 683,6

0,00

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

101 003,0

101 003,0

0,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0500

1 673 553,3

1 663 198,2

-10 355,1

Жилищное хозяйство

0501

376 231,7

365 876,6

-10 355,1

Коммунальное хозяйство

0502

339 363,5

324 363,5

-15 000,0

Благоустройство

0503

885 187,1

900 187,1

+15 000,0

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0505

72 771,0

72 771,0

0,00

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

0600

448 793,7

1 059 049,6

+610 255,9

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

0602

0,00

0,00

0,00

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

0605

448 793,7

1 059 049,6

+610 255,9

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

5 442 382,4

5 403 460,5

-38 921,9

Дошкольное образование

0701

1 770 732,4

1 720 655,5

-50 076,9

Общее образование

0702

3 105 360,4

3 105 360,4

0,00

Дополнительное образование детей

0703

430 002,9

441 157,9

+11 155,0

Молодежная политика

0707

14 576,4

14 576,4

0,00

Другие вопросы в области образования

0709

121 710,3

121 710,3

0,00

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

969 654,9

969 654,9

0,00

Культура

0801

957 204,3

957 204,3

0,00

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

12 450,6

12 450,6

0,00

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0900

11 514,0

11 514,0

0,00

Другие вопросы в области здравоохранения

0909

11 514,0

11 514,0

0,00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

283 157,8

282 487,8

-670,0

Пенсионное обеспечение

1001

29 500,0

29 500,0

0,00

Социальное обеспечение населения

1003

144 694,8

122 197,6

-22 497,2

Охрана семьи и детства

1004

108 963,0

130 790,2

+21 827,2

Другие вопросы в области социальной политики

1006

0,00

0,00

0,00

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1100

298 160,6

298 160,6

0,00

Физическая культура

1101

158 012,9

158 012,9

0,00

Массовый спорт

1102

140 147,7

140 147,7

0,00

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1200

45 000,0

45 000,0

0,00

Телевидение и радиовещание

1201

21 200,0

21 200,0

0,00

Периодическая печать и издательства

1202

20 500,0

20 500,0

0,00

Другие вопросы в области средств массовой информации

1204

3 300,0

3 300,0

0,00

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

1300

138 300,0

138 300,0

0,00

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

1301

138 300,0

138 300,0

0,00

ВСЕГО

9600

10 996 526,3

10 556 835,2

15 900,9

 

Отмечено, что из 13 разделов бюджетной классификации в 2021 году объемы финансирования меняются по 4 разделам, а именно сокращаются на общую сумму 15 900,9 тыс. рублей, по двум разделам увеличиваются на сумму 22 462,1тыс. рублей, по двум разделам сокращаются на сумму 6 561,3 тыс. рублей. В 2022 году объемы финансирования меняются по 4 разделам, а именно увеличиваются на общую сумму 560 308,9 тыс. рублей, по трем разделам сокращаются на сумму 49 947,0 тыс. рублей, по одному разделу увеличиваются на сумму 610 255,9 тыс. рублей.

 

  1. Дефицит бюджета на 2020 год устанавливается в сумме 434 861,8 тыс. рублей, что на 17 039,2 тыс. рублей (3,77 %) меньше утвержденного Решением о бюджете.

Дефицит бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов устанавливается в сумме 0,0 тыс. рублей.

Устанавливаемый размер дефицита бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год в сумме 434 861,8 тыс. рублей соответствует ограничениям, установленным п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На погашение источников финансирования дефицита направляются изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в сумме 166 201,0 тыс. рублей, привлечение кредитов от кредитных организациях в сумме 268 660,8 тыс. рублей в соответствии со ст.96 Бюджетного Кодекса РФ.

Вместе с тем, пунктом 7 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» установлено, что в 2020 году дефицит бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и пунктами 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики субъекта Российской Федерации (муниципального образования), с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

 

4. Пунктом 2 статьи 107 БК РФ установлено, что муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете (решением о местном бюджете) устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте). Проектом Решения в п. 11 Решения о бюджете вносятся изменения в части утверждения верхнего предела муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области: по состоянию на 1 января 2021 года в размере 1 504 175,9 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в размере 213 500,0 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2022 года в размере 1 304 175,9 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в размере 0,00 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2023 года в размере 1 304 175,9 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0,00 тыс. рублей.

Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (пункт 5 статьи 107 БК РФ). Вместе с тем, пунктом 8 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» установлено, что в 2020 году объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктами 4 и 5 ст. 107 БК РФ, на сумму, не превышающую объема бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики субъекта Российской Федерации (муниципального образования), с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции. Проектом Решения (п. 12 Решения о бюджете) устанавливается, предельный объем муниципального долга Сергиево-Посадского городского округа Московской области в течение 2020 года 1 519 175,9 тыс. рублей (10 227 575,9 – 5 445 754,2 -2 324 164,0), в течение 2021 года – 1 490 675,9 тыс. рублей (11 099 176,02 – 5 658 916,02 – 2 365 608,0), в течение 2022 года – 1 440 531,2 тыс. рублей (11 839 652,83 – 6 183 299,83 -1 945 906,0).

Решением о бюджете (п. 14 Решения о бюджете) в соответствии со ст. 110.1 БК РФ утверждена Программа муниципальных внутренних заимствований Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно которой объем привлекаемых заимствований в течение 2020 года составит 1 989 791,0 тыс. рублей, в течение 2021 года – 1 290 675,9 тыс. рублей, в течение 2022 года – 1 290 675,9 тыс. рублей, что также отражено в приложении 9 к проекту Решения.

 

5. Проектом Решения общий объем расходов бюджета на финансирование муниципальных программ Сергиево-Посадского городского округа Московской области устанавливается:

на 2020 год в сумме 10 623 161,1 тыс. рублей (99,63%), что на 228 618,3 тыс. рублей меньше установленного объема Решением о бюджете. Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2020 год уменьшаются на 427,9 тыс. рублей и составят 39 276,6 тыс. рублей;

Таблица № 5 (тыс. рублей)

Наименование муниципальной программы

Код целевых статей расходов

Утверждено Решением о бюджете на 2020

год и на плановый период 2021 и 2022 годов (и изменениями)

Проект Решения

 

Изменения (+/-)

Муниципальная программа «Здравоохранение»

01 0 00 00000

11 514,0

11 514,0

0,00

Муниципальная программа «Культура»

02 0 00 00000

779 630,0

739 832,8

-39 797,2

Муниципальная программа «Образование»

03 0 00 00000

4 843 819,5

4 574 584,4

-269 235,1

Муниципальная программа «Социальная защита населения»

04 0 00 00000

166 274,6

160 274,6

-6 000,0

Муниципальная программа «Спорт»

05 0 00 00000

296 442,3

286 397,3

-10 045,0

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства»

06 0 00 00000

25 651,0

35 651,0

+10 000,0

Муниципальная программа «Экология и окружающая среда»

07 0 00 00000

565 493,2

544 632,2

-20 861,0

Муниципальная программа «Безопасность и обеспечение жизнедеятельности населения»

08 0 00 00000

133 169,1

117 973,1

-15 196,0

Муниципальная программа «Жилище»

09 0 00 00000

130 737,3

130 737,3

0,00

Муниципальная программа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности»

10 0 00 00000

626 599,9

589 740,5

-36 859,4

Муниципальная программа «Предпринимательство»

11 0 00 00000

50 315,9

46 265,9

-4 050,0

Муниципальная программа «Управление имуществом и муниципальными финансами»

12 0 00 00000

807 723,8

756 877,6

-50 846,3

Муниципальная программа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

13 0 00 00000

68 884,5

91 642,2

+22 758,1

Муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

14 0 00 00000

567 524,4

552 899,8

-14 624,6

Муниципальная программа «Цифровое муниципальное образование»

15 0 00 00000

171 698,7

164 848,7

-6 850,0

Муниципальная программа «Архитектура и градостроительство»

16 0 00 00000

5 809,0

30 624,0

+24 815,0

Муниципальная программа «Формирование современной комфортной городской среды»

17 0 00 00000

980 844,7

1 060 172,2

+79 327,4

Муниципальная программа «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

18 0 00 00000

143 659,4

144 659,4

+1 000,0

Муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

19 0 00 00000

475 987,9

583 834,1

+107 846,1

ВСЕГО

 

10 851 779,4

10 623 161,1

228 618,3

 

на 2021 год в сумме 10 935 337,1 тыс. рублей (99,75%), что на 11 875,7 тыс. рублей меньше установленного объема Решением о бюджете. Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2020 год не меняются и составят 27 776,6 тыс. рублей;

на 2022 год в сумме 11 529 058,6 тыс. рублей (99,76%), что на 532 532,3тыс. рублей больше установленного объема Решением о бюджете. Непрограммные расходы бюджета проектом Решения на 2020 год не меняются и составят 27 776,6 тыс. рублей;

 

5. Приложения №№1,2,5,6,7,8,9,10,11 изложить в новой редакции согласно приложениям №№1,2,3,4,5,6,7,8,9 к Решению «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

В результате анализа изменений, вносимых в бюджет 2020 года, расхождений с требованиями бюджетного законодательства Контрольно-счетной палатой не установлено.

Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа предлагает, представленный проект Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 19.12.2019 № 13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» рекомендовать к рассмотрению Советом депутатов Сергиево-Посадского городского округа.

 

Вип.Председателя

Контрольно-счетной палаты                                                                     Е.К.Степанова

Все новости раздела

© 2015 - 2022  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа